Моя группа ВКонтаке

вторник, 18 декабря 2012 г.

Новогодняя шоколадница и немного о массовой истерии....

Привет еще раз! Это я опять сегодня))

Сначала хочу показать вам новогоднюю шоколадницу (новогоднего у меня в этом году почти нет)), поэтому я наслаждаюсь вашими чудесными работами!!!)


Делая ее вдохновлялась палитрой от Рукомысло


И немного о массовой истерии насчет 21 декабря! На днях пишет заказчик моему мужу, можно ли пораньше сделать ему интернет магазин, т.к. срок сдачи у них 20 декабря и ему бы хотелось, чтобы его магазин поработал хоть немного ведь 21 конец света будет!!! Мой Сережа, написал ему, что конец света будет, если долго не платить за свет),а мужчина не успокаивался  и серьёзно так говорит - вам вот смешно, а я расстраиваюсь)))))))). Ну дурдом какой-то, в Ашане через каждый шаг стоят консервы и свечи.... и что самое интересное  это быстро разбирают!!!...По мне если и шарахнет по нам)), так, блин, нас накроет всех так,что никакие консервы и свечи нас не спасут!)))). И ведь не смотря на это, те же самые люди,которые берут это все, покупают подарки на НГ ))))).... Ой, ну я не могу, ну чесссссс слово)))))

На этой ноте завершу свою сумбур и пойду подумаю о смысле бытия))))


29 комментариев:

  1. Красивая шоколадница!
    Насть ну на счет конец света я вообще не могу на людей смотреть и не крутит пальцем у виска))), настоящий дурдом устроили. Мы тут с мужем на днях смеялись: ну зачем столько продуктов накупать если все всё равно умрем)))) Ну и клиент попался твоему мужу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да не говори, Ксюш! А вообще моему Сереге везет на "интересных" клиентов)))))

      Удалить
  2. Классная шоколадница! Очень понравилась )

    ОтветитьУдалить
  3. шоколадница прелестна! снежная, драппировка сетки нравится, объемчик такой сразу)
    а мне казалось,так люди развлекаются по поводу 21.12, а есть же те которые и вправду верят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Даша!
      оооо, да таких целая куча!!!))) Вон сегодня даже в новостях про таких говорили))), жуть))

      Удалить
  4. улыбнуло про конец света с утра)))
    Шоколадница такая морозная получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа! Белый, крафт и голубой-это что-то!!! И твои фирменная драпировка и акрил.... Класс!!! Спасибо, за позитив, повеселилась, в обед)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, на добром слов!!!
      Рада,что внесла немного позитива)))

      Удалить
  6. Открытка супер!!!!
    Прочитала про 21))) такая хохма! думаю аналогично как ты))) а все такую суету развели)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очен нравится - чудесная палитра, и все так нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. ахаха, я не могу))) так зачем ему тогда вообще сайт?) лишняя трата денег))) у меня даже бабуля в такое не верит, хоть и паникерша;))
    а шоколадница морозная такая и нежная в тоже время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, Лен,может у него мечта была о сайте)) и хоть в последние дни налюбоваться им))), не знаю)))

      Спасибо!!)

      Удалить
  9. очень красивая шоколадница!
    О да!!!! Истерия просто уже с ума сводит! Причем даже стараешься внимание не обращать....ан нет... так и стараются тебе эту мысль в голову внедрить =)))
    История с заказчиком это нечто - валялась по столом от смеха! =)))
    И меня удивляет, как мы так из крайности в крайность. Консервы подарки =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо!!!
      Да не говори, все про это говорят, вот и я даже сегодня))))

      Удалить
  10. СУпер шоколадница!!!!А про конец света)))))Насть полностью согласна с тобой)))!

    ОтветитьУдалить
  11. Мммм скусно то как. оч красиво) а у нас если и предвидится конец света, то я о ном не знаю, он на армянском.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хыхыхы, а я думала ты там уже во всю на армянском кулекаешь))))

      Спасибо!!!!!

      Удалить
  12. Согласна дурдом из дурдомов - но таковы современные люди))) Оченнь красивая, нежная шоколадница!))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная шоколадница! Сама нежность!
    Про конец света - улыбнуло!)))) М-да, кто-то консервами и свечами запасается, а кто-то подземные бункеры строит! Всяк сходит с ума по своему))) Страна непуганых идиотов! Точнее уже пуганых...)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну Насть! Ну как так красиво ты все делаешь!!!!!!!!!! Ааааааа
    НУ МЕГА ШОКОЛАДНИЦА! Давай еще!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепно! Спасибо, что рукомыслите с нами!

    ОтветитьУдалить