Моя группа ВКонтаке

пятница, 15 ноября 2013 г.

Самодельная конфетка от меня!!!!!)

Любите ли вы Новый год, как я люблю его я?! Любите ли вы дарить подарки, как люблю дарить их я?!) Нет, мы,конечно, все любим получать подарки, но какое наслаждения дарить их!). Так вот в честь моего одного из самых любимых праздников, я решила разыграть самодельную конфетку. Конфетка состоит из двух частей, т.е. подарки будет отправлены   двум людям.


Первая часть конфетки это обложка - карман для паспорта.



И блокнот, который у меня печально лежит уже давно, а это как вы понимаете не дело!).




Для того,чтобы принять участие в розыгрыше  вам нужно разместить картинку и ссылкой на мой блог/ написать пост о конфетке.
Запишитесь в линки.
Участвовать в конфетки могут мои подписчики.

Розыгрыш состоится 09.12.2013г!

17 комментариев:

  1. не могу я пройти мимо твоих рукоделок,Насть ♥ буду первой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю!!!
      А быть первой вообще здорово!! ;)

      Удалить
  2. Настюш, какая прелесть! Балдею от обложки-карманчика!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уууух как красиво) не забыть бы записаться ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Рука не поднялась выключить компьютер и пойти спать, не записавшись на розыгрыш такой красоты :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю твои длинные блокноты! И чехольчик прикольный) Спасибо за прелестное угощение!

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, очень хочу твою рукоделочку!:)

    ОтветитьУдалить
  7. и я записываюсь. Линки почему-то закрыты, оставляю ссылку здесь.
    Разместила на панельке http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. и я в очередь, очень красиво
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо большое!!!! Я сегодня получила твой подарок!!! Блокнот и открытка супер!!! С наступающими праздниками!!!
    Лиля.

    ОтветитьУдалить