Моя группа ВКонтаке

понедельник, 30 мая 2016 г.

Страничный марафон - Апрель (4 этап)

Привет! Вууух. Это будет длинный пост, ну хотя будет просто много фото)). Но сначала скажу. В начале этого года в инстаграм у Лены rozalina я увидела страничку и приглашением всех желающих делать по странички в месяц на протяжении всего этого года. Помню тогда еще во мне что-то ёкнула... но тогдашнее мое состояние киселя ))))), не позволяло мне рискнуть и согласится, на эту как оказалось очень вдохновляющаю тему! В итоге спустя пять месяцев, я таки решила присоединится и была очень рада, что это возможно. И вот еще что скажу именно Ленкины странички на меня магически действуют, она одна из моих муз!)) И именно этот проект Годовой страничный марафон от блога Fairy`s Challenges заставил меня опять вернутся в блог, за что отдельное спасибо!)
 И так ближе к теме я присоединяюсь на 4 этапе и задания этого этапа " Вышивка ". Мама мия  -подумала я и начала действовать)))). В апреле Тимурке (это наш сынок))) исполнилось 6 лет. Конечно над темой апреля в страничке я долго не думала)) Конечно ДР. У нас все было в самолетах, но страничка получилось с облаками и немного воздушными шарами. Собственно облака и послужили моей вышивкой на станичнике.








И так как обязательным моментом является сделать странички всех прошедших этапов, я конечно это сделала))
 Начну по порядку. Первый этап - краски и тэги.




Второй этап -  сложный фон из множества одинаковых вырезанных элементов  ( и это был для меня самый сложный....и я думаю это очень видно,чего там....))). У меня это ромбы.


Третий этап "Будь в форме". Моя форма -  большая снежинка. Вот вы скажите март - а снежинка??? А я скажу, да)). В марте было больше снега,чем в декабре))


Ну вот все выложила, все вроде сказала. Теперь буду ждать каждый месяц заданий!))





4 комментария:

  1. быстрая какая, все сделала! рада, что ты присоединилась, спасибо большое и за приятные слова!!!
    Красивая снежинка и Тим в виде снежинки)) и облака...представляю сколько времени потратила на них! это дело не легкое и не быстрое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      О да, облака это было не что... я на стежке восьмом уже пожалела, что я именно это придумала))). Но понемногу, по чуть-чуть сделала)))

      Удалить
  2. Ух ты, сколько здесь красоты сразу! мне очень нравится страничка за январь,Насть! и с вышивкой вообще круть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Мне тоже, если честно про январь очень нравится))

      Удалить