Моя группа ВКонтаке

четверг, 30 июня 2016 г.

Букет для мамы или очень много дел)

Всем доброго времени суток!
Вот меня всегда терзает вопрос о цветочках в скрапе и мальчиках, совместимо ли это? Я если честно всегда стараюсь избегать этого сочетания, ну тут дела вкуса и видения, да? Или я зануда?  Лааадно. Так вот, я все таки решила нарезать цветов,вставить чипборды и сделать вот такую страничку, где Тимурка собирает мне букет. Еще ему не показывала, надеюсь понравится )).
Я использовала бумагу Polkadot "Мятное лето", карточку из "Страна МО" Артелье, цветы вырезала из scrapberry's коллекция Forest Friends, и чипборд цветы





Страничку делала по скетчу от Бумага марака

 

И участвую в задании блога Дивные штучки "Листик клевера"



Всем хорошего дня ! (;




3 комментария:

  1. А мне нравится! и сам момент сбора букетика для мамы очень умилил. И клеверная полянка как раз для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Момент сбора букета, это конечно саааамле приятное)))

      Удалить
  2. очень красиво получилось! И цветочки очень уместны, мальчики иногда бывают тоже очень трогательными))) Спасибо, что творите с ДШ!

    ОтветитьУдалить