Моя группа ВКонтаке

вторник, 27 сентября 2016 г.

Страничный МАРАФОН. Выпуск 8: АВГУСТ

В последние время, мне стало трудно добраться до компа, поэтому сегодня сразу два поста от меня))
В страничном марафоне FC начался новое задание - мозаика. Вау!!! Подумала я в очередной раз )). Я как всегда не откладываю в дальний ящик, страничный марафон, потому что я переживаю, что я могу забыть)). Память такая штука))
Страничка про август, а настроение уже осеннее... Листочки всякие в голове, вот и получилось у меня, что получилось... Я не знаю, честно вписалась ли я в рамки задания - мозаика или нет, не мне судить, но я результатом довольна.)




Еще у меня есть мозаика и на двух листочках)) 




На сегодня точно все))



8 комментариев:

  1. конечно, вписалась! и еще как, мне очень нравится твой фон из кусочков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лен, спасибо! Мне очень приятно это слышать!)

      Удалить
  2. Влюбилась в эти листочки! *_* Настя, у тебя все работы такие необычайно легкие, я всякий раз поражаюсь! Как будто бумажки взяли и сами легли на фон, все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо тебе большое! Я вот эту страничку, ты не поверишь, делала почти три часа... Вот то одно мне нравится, то второе, то добавляла, то убирала... Но я рада, что они хоть смотрятся легко))))

      Удалить
    2. Я соглашусь с Алёной, выглядит всегда так, как будто накидала кусочков и оно самом собой в красоту сложилось))
      Суперская страничка!
      А фото мне особенно нравится, такой парень!

      Удалить
    3. Спасибо, Лен! это только так кажется)). Я на самом деле мечтаю, чтобы я раз - раз и готово,чтобы не только это выглядело легко, но и в деле так было))
      А насчет фото, отдельное спасибо!!))

      Удалить
  3. Еще один август-осень :)) Классно мозаика сложилась на фоне, мне тож нравится!

    ОтветитьУдалить