Моя группа ВКонтаке

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

СП WinterBook. Шестой этап: обложка.

Вот и подошел к завершению СП Winter Book с блогом чай с корицей! Хочется сказать огромное спасибо девочкам за невероятное количества вдохновения!!! Какие же  у всех чудесные работы, просто загляденье!!! А во-вторых я очень рада,что решилась на это СП, так бы я наверное сама и не сделала свой ДД никогда)). А так я очень рада и процессом и результатом)))

И вот моя зимняя книга 



На этот раз ОЭ были

- название/дата
- пайетки
- вязание/нитки

Здесь видно их вместе на одном фото 


И теперь все развороты вместе









И еще почти не заполненные следующие развороты.







Ну вот и все!) 
Еще раз хлчу сказать,что я получила истеннове удовольствие от этого проекта!! Спасибо!!!

23 комментария:

  1. Настя, какой красивущий винтер бук!!! Очень классно получилось!!! И открыточки в тему, у тебя столько всего интересного собралось в альбоме! И даже уже заполнен частично!!! Ооооочень клево!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо тебе большое!! Я же тебе говорила про открытки))))), спасибо тебе еще раз за них))

      Удалить
    2. )))))) ну да, правда, подходят))))))

      Удалить
  2. Как все же волшебно крафт работу организует, и с любым цветом классно смотрится! Такой позитивный альбом получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Насчет крафта согласна с вами (;

      Удалить
  3. Фотографии сразу сделали его очень "живым", столько интересных деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю альбомы, которые с фотографиями, альбом смотрится, как вы правильно сказали, живым!)

      Удалить
  4. Крафт и голубой - отличное сочетание для зимнего бука... да еще он сразу почти заполнен, это вообще дорогого стоит! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! Получилась красота! И так здорово, что уже фото на месте! Тоже очень крафт уважаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо вам большое! Очень жду вашего альбома, очень хочет увидеть его полностью!)

      Удалить
  6. Классный, весёлый и такой семейный! Крафт рулит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне очень приятно, что многим нравится крафт!!)

      Удалить
  7. Да, мне тоже нравится крафт! И многодетальность тоже! Понравился альбом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень цельная и задорная - столько ярких и позитивных деталек, зимняя книга! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, как стильно, как по зимнему, восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, очень уютный и настроенческий альбом))) Обожаю крафт!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, какой же ж стильный крафтовый бук получился!!! Нравится очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой яркий и почти заполненный. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, вам огромное!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить