Моя группа ВКонтаке

среда, 27 сентября 2017 г.

Альбом для подруги/ДК businok.net

Всем-всем привет!!))
Хочу показать вам своей альбом, который я сделала по нашему новому заданию "Жаркие страны" в блоге businok.net. Да-да еще немного кусочка лета))

Я сделала альбом для своей подруги и их лета в бассейне))



Размер альбома 30см на 30см. Мне очень захотелось сделать его легким - летним)


Для создания альбома я использовала набор бумаги "Лимонад" April paper и пару листов из набора "Пиономания" April paper , вырубка на плоттере, высечки "Лимонад" April paperи Scrapmir, фишки Wood HartДотсы








С нетерпением ждем ваших работ до 25 октября!



4 комментария:

  1. Настюша, классный альбомчик! Поражают масштаб и то, как ты интересно и по-разному обыграла каждую страничку👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиосчка, спасибо большое мне очень приятно!!!

      Удалить