Моя группа ВКонтаке

пятница, 3 июня 2011 г.

Свадебный альбом......наш))

У нашей семьи июнь это череда праздников, один из этих праздников - это наша годовщина, скажу честно обещала мужу еще в феврале сделать наш свадебный альбом...... но тут поняла,что надо к 11 июня (собственно это наша дата))) все таки сделать! ....Успела! Даже раньше))
Формат 24*24. 10 страничек + кармашек для фото.

ПС. Делала и думала,как каждая невеста, что у меня был (и есть) самый замечательный жених и самое красивое платье)))))























8 комментариев:

  1. Настя, очень здорово! Молодец!!! Муж доволен?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ой, Наташ, не всеми страничками)))) он у меня любит лаконичный скрап)), а я наоборот побольше заворотов всяких))))Но в целом рад,что я его все таки сделала))

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, альбом обалденный! С удовольствием поразглядывала детальки! Вы прям такие красивые и счастливые! Очень гармоничная работа! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно, вы такие шикарные и альбом тоже. Детальки прям так в тему все, с фото гармонируют, как будто продолжение их.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! Альбом пересмортрела по-моему уже раз на 3й, но поняла, что даже ни разу нигде не отписалась.....
    Очень классно! Нежность и любовь витает на всех страничках и в альбоме в целом!!!!
    Очень здорово!!!!!
    А пара-то какая красивая!!!!! Счастья вам!!!:))))

    P.S: насчет лаконичности - свадьба и лаконичность мне кажутся вещами несовместимыми:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташ!
    Про лаконичность тоже так думаю)))))

    ОтветитьУдалить