Моя группа ВКонтаке

вторник, 1 ноября 2011 г.

Исключительно свадебный пост!)

Этот пост будет повещен свадебным работам,так получилось,что несколько дней  я делала только их))
 Вот первая это  винтажный (ретро ли?? есть разница?? не знаю..........) комплект открытка и конверт для денежного подарка.




А это конверт для фотографа на три диска.



Свадебные пригласительные "золотые свитки"...



А еще делала, вот такую открытку, которую делала не один и даже не два раза)) но все равно захотелось выложить)



Спасибо, что заходите ко мне!!!!)

6 комментариев:

  1. Конверт для диска особенно понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась белая открытка и винтажные конверты, хотя... все работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне первый комплект больше всего понравился, необычный такой )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за Коментарии! Они мне очень нужны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, замечательные работы, особенно первый комплект понравился, такую серьезность в настроении создает)

    ОтветитьУдалить