Моя группа ВКонтаке

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Кое-что просто...И извинение!

Сегодня я без  наворотов), у меня сегодня пост с простыми работами)
Для начала хочется показать боксы - карманы для Ксюши,  у меня для нее как всегда конверты в очень мини стиле.








А еще я делала примерно месяц назад (ну свадьба вот уже была)))) такие не хитрые свитки около 40 штук. 



Я бы их и не показывала)), но захотела вот что показать, в основном поделится идей (я просто первый раз такое видела))..) Моя задача была просто сделать карточки, а мешочки делали уже организаторы свадьбы....ух, вроде все просто на на 80 человек...очень однотонно))


 И еще маленькое извинения перед мастерицами чьи посты я читаю....Девочки - милые! Мне не всегда удается именно в тот день посмотреть вашу работу, иногда бывает по пару дней не смотрю ленту новостей....у меня то пусто то густо, я иногда машинку стиральную не успеваю включить)), а еще ведь сынок и муж, которым ой, как нужно мое внимание)). И когда накапливается, я открываю ваши блоге и любуюсь! Честно! Но не всегда, мне удается прочитать, то что вы пишите к своим работам, увы!... Может только первое предложение,  или если пост не большой то весь)), но что после фотографий....я почему-то вообще не читаю (((... По этому я прошу на меня не обижаться, что я вот вдруг могу ляпнуть или спросить в комментарии, про то что было написано уже в посте... Вот такая я бессовестная!!!! Но я очень люблю ваше творчество!!! Вот пишу и думаю, а все ли читают посты  или как я ?))) ( по этому честно скажу, по этой причине мало обычно пишу в постах своих.........) Вообщем Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!! каким бы плохим читателем вашего блога я не была))



6 комментариев:

  1. )))))))))))))) а я дочитала до конца))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые конверты! просто и стильно!
    я посты тоже не всегда читаю, икомментирую тоже не часто - не хватает времени. иногда бывает одновременно несколько заказов + муж + 2 маленьких деток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот и тоже про тоже)), иногда в раз по несколько заказов, а еще любимые рядом и хлопоты домашние, иногда просто физически времени на это не хватает)

      ПС. А тебе я вообще поражаюсь), когда ты успеваешь все делать, у тебя же второй совсем еще лялечка!))

      Удалить
  3. И у меня муж+3 деток...а всё равно самые интересные посты стараюсь обязательно дочитывать :))Настя,не переживай. всё нормально :))Мы понимаем :))А боксы-кармашки отличные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      И за понимание спасибо! Это очень важно для меня ;)

      Удалить