Моя группа ВКонтаке

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Забытая открытка и подарок мнееееее!!!!)

Совсем я позабыла про открытку,которую я делала еще до отпуска для задания в Синей груши "Клетка в квадрате", сегодня вот последний день)




А еще я явлюсь счастливой обладательницей вот такого чемоданчика, который специально для меня на мой ДР, который я встретила в Европе, следа Леночка, спасибо тебе дорогая еще раз за это МНЕ БЕЗУМНО ПРИЯТНО!!!!!!!!!


Лена,как всегда мне дарит практичные скраповые подарки!) И это очень здорово! Я вот пользуюсь до сих пор ее прошлым подарком, правда это был типа шкатулки, а у меня там стоят на моем столе карандаши, нож, ножницы и прочие нужности!))
Леночка, спасибо еще раз большое! Он очень крутой!!!!!!



1 комментарий:

  1. Ооо! настя, отличный подарок! А что внутри? ))) Открыточка чудесная - такая нежненькая и клеточка классная! Люблю такие открытки!

    ОтветитьУдалить