Моя группа ВКонтаке

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Свадебное.... нежно розовое)

Я вот опять со свадебным сегодня). Книга для пожелания будет дарится в подарок.... когда мне начали описывать невесту... я услышала только первое   - ей 18 лет.... больше не помню ничего!)) Я когда мне было 18 лет даже и думать не думала о свадьбе, ведь во круг было столько много интересного и не познанного))...Ну это так лирическое отступление)), получилось что-то розовое, с бусинками кружевом, ленточками, двумя словом... юное и нежное...






Еще и с этим хочу принять участие в блоге Скрап Бумага - Проказник Мендельсон.

Спасибо, что заглядываете! ;)






8 комментариев:

  1. Безумно нежно и просто по восемнадцатилетнему свежо и прелестно..... Очень нравится, как ты композицию придумываешь - насыщенный деталями изящный центр на почти пустом подчеркивающем все это фоне.... чудо....

    ОтветитьУдалить
  2. да, юная невеста. и аксессуары ей под стать) красиво, Насть!
    я вот тоже в 18 еще и думать об этом не хотела...а в 19 бац...и вышла замуж))просто в разное время у всех встречается "тот самый".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, тут точно не поспоришь насчет "того самого",еще ведь важно в свое время его встретить)), я с мужем познакомилась, в 20... после недельного общения мы убежали друг от друга на 3 года)), а вот потом при так сказать случайной встречи через года, мы поняли, что нам друг от друга не спрятаться не скрыться)))

      Удалить
  3. Прелестная работа!Я в восторге!Так нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень нежно и воздушно, под стать невесте)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое! вчера отрубили интернет... телефон вообще перестал с инэтом дружить! А сегодня открыла и столько приятностей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммммм, как красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить