Моя группа ВКонтаке

вторник, 28 августа 2012 г.

Дарю блокнот!)

Привет-привет!
Часто вижу, что многие мастерицы разыгрывают свои работы и я туда же!) У меня в группе в контакте  чуть больше 500 участников, и я решила разыграть вот этот блокнот. Буду рада, если среди вас тоже окажутся желающие, условия просты, разыгрываю среди участников группы,которые просто оставили комментарий под сообщением. Вот ЗДЕСЬ!.






Участвую в задании  В плену идей - вдохновение №1


Спасибо, что заглядываете! ;)



19 комментариев:

  1. С удовольствием участвую в конфетке...и вы заходите на мою
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/08/2.html

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный ты блокнот сделала для розыгрыша! нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я очень хотела сделать красивый, чтобы людям приглянулся))

      Удалить
  3. шикарный! и форма - уже в прошлом про неё сказала - обожаю удлинненные формы - это так изысканно, утонченно... очень нравится!!!!
    может, пойти почаствовать в розыгрыше - такая заманчивая конфетка ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блокнот! Спасибо, что творите с блогом В Плену Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, блокнотик абсолютно замечательный! Но, у меня нет страницы в контакте...

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот потрясающий и полностью соответствует заданию. Спасибо от блога "В Плену Идей"

    ОтветитьУдалить
  7. Он восхитительный, Настя!!
    И мне очень нравятся такие формы...вытянуто-элегантные)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, какие же шикарные блокноты ты делаешь! Так хочется просто подержать его в руках, пощупать! Кажется, он весь такой мягенький и тёпленький!

    ОтветитьУдалить