Моя группа ВКонтаке

воскресенье, 26 июня 2016 г.

Май. Страничный марафон.

Всем привет!
Хочу начать это воскресное утро со странички для майского этапа fairy`s challenges.
Ух, май был отличным, совсем не таким каким мы думали, внезапный отпуск, это раз), и как раз об этом моя страничка и о любви к морю, какое бы оно не было и в какое время года ты бы не оказался на море, ты понимаешь что оно прекрасно!)). И так ближе к заданию). Задание этого месяца- ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЗАГОЛОВОК.

Мой заголовок 17 см в длину, И мне кажется он большим)







Всем отличного дня! (;




3 комментария:

  1. конечно, большой, раз больше половины скраплиста занимает) и да, море прекрасно всегда! спасибо, что марафонишь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз ты не бракуешь надпись,то я очень рада, Лен )))
      Это вам спасибо за идеи на каждый месяц )

      Удалить