Моя группа ВКонтаке

вторник, 10 января 2017 г.

В Белом Лесу со Скрап Малиной

Привет!
У нас в Скрап Малине стартовала новое классное задание месяца от одной из моих любимы скрап леди Саши Бияновой у нас ней есть одна страсть это белые листы)) и в этом месяце Саша предлагает вам соскрапить свою работу на белом листе, это может быть что угодно, у меня конечно страничка))




В работе я использовала лист для акварели, подложки под фотографией из карточек "Люблю поспать", Сову я вырезала из листа для вырезания "Сладких снов!"чипборды домики,звезды, штампы снежинка, так же я использовала обычную акварельную краску + спрей, гелевой ручкой я нарисовала волшебный лес))))


Обязательно заглядывайте к нам в блог, там столько красоты!!!) 

2 комментария:

  1. Как мне приятно, Настя))))))
    Ну а страничка ооооочень классная, не устану повторять)))

    ОтветитьУдалить