Моя группа ВКонтаке

пятница, 10 февраля 2017 г.

Не только про любовь))

Это опять я!!)
Под накопилось у меня страничек, что сказать))
Это страничка про моего мужа. О всем что мы чувствуем, к своим близким ( про сына не стала делать, а то подумаете, что за мать про ребенка и про злость))) как-то не принято про это говорить, да?))) Так что я решила отыграться на муже))) 




Хочу приянть участие в задании блога Кружева " Брутальный февраль"




Я делала эту страничку в рамках #быстрыхстраничек2017 с Олей.

Спасибо, что аглянули ! (;

3 комментария:

  1. Чудесная страничка, графичная, интересная по композиции! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка! Нежная и строгая одновременно!
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить