Моя группа ВКонтаке

вторник, 19 декабря 2017 г.

Альбом новогодний олененок / ДК WoodCraft

Всем предновогодний привет!
Сегодня вам расскажу и покажу как подарить сказочный альбом для незабываемых новогодних фотографий :)
Нам понадобится :
 - Заготовка для альбома "Олень"
 - Краски
 - Малярный скотч
 - Скрап бумага
 - Украшения




Т.к. Олененок бужет новогодний я захотела, сделать ему красные рога). Чтобы не запачкать не нужное место, я наклеила малярный скотч ( если у вас его нет, можно положить просто кусочки бумаги и передерживать рукой при покраски) 


Проделываю это со всей основой 


Теперь крашу рожки, не боясь, что залезу на основу 


Крашу и другие, жду пока все высохнет и проделываю тоже самое и с другой стороны


После того как все высохло, я убираю скотч и вот как ровненько все получилось 


Я решила оставить две стороны основы так как есть и украсить их просто красными снежинками. Для этого я взяла негатив от вырубки снежинки и просто покрасила



На остальные основы я наклеила скрап бумагу и раскрасила обложку ( красила я гуашью)

И вот альбом готов к дарению! :)











Не забудьте присоединится к нашему МАРАФОНУ !!!)

Всем приятного творчества и отличного новогоднего настроения!;)





2 комментария: